The Best Kids

ЖУРНАЛ ДЕТСКОГО МОДЕЛЬНОГО АГЕНТСТВА "THE BEST KIDS"

Новые детские коллекции Зима 2020. Онлайн версия глянцевого журнала The Best Kids от модельного агентства Baby Models KZ.
1
IL GUFO
Праздничный сезон
Рождество ассоциируется с определенными цветами: красным, темно-синим, зеленым и светлыми цветами. Эти цвета Il Gufo положилив основу своей новой коллекции, идеально подходящие для праздничного сезона, и которые являются частью капсульной коллекции Silver Label, разработанной для особых случаев и отмеченной серебряным логотипом.

Для девочек здесь царит триумф элегантных тканей, световых эффектов и гармоничных форм с рукавами-фонарями, вышивкой ручной работы, юбками из тюля и бантами.

Для мальчиков в коллекции есть джемперы с круглым вырезом зеленого или огненно-красного цвета, с вязаным плюшевым мишкой. Их можно носить с джинсовыми или вельветовыми бархатными брюками.

В предложении для самых маленьких есть красный бархатный комбинезончик с лентами и брючки в клетку с манжетами по низу.
2
BELLEROSE
URBAN TRIBES PART II
Urban Tribes Part II - это гимн юношеской энергии и жужжащему ритму городских улиц!

После выпуска успешной коллекции SS20 Urban Tribes, бельгийский бренд Bellerose снова вдохновлен красочным разнообразием уличной моды крупнейших городов мира.

Яркие цвета, элементы спортивной одежды, всевозможные принты, отсылки к стилю преппи и более нарядные образы - вот составляющие этой второй главы.

Коллекция для девочек выделяет модные детали: пышные рукава, оборки, сияющий люрекс и флюро, спортивные полосы, цветные блоки и анималистичные принты. Приветливый смайлик оживляет ассортимент спортивных курток, джинсовых комбинезонов, широких брюк, свитеров с высоким воротом и многого другого...

Коллекция для мальчиков идет по тому же пути с удобными формами и качественными тканями. Нам нравятся пальто в городском стиле, городские куртки с короткой подкладкой, брюки чинос с плоской передней частью и широкий выбор худи.

Urban Tribes - Part II - это гимн юношеской энергии и жужжащему ритму городских улиц!



3
RASPBERRY PLUM
MOON CHILD
В коллекции FW20 от Raspberry Plum излучает оптимизм и благодушное настроение.

Основным источником вдохновения стало психоделическое искусство конца 60-х - начала 70-х годов, представленное на обложках музыкальных альбомов, в анимации и на фестивальных плакатах… просто вспомните Yellow Submarine!

Комбинезоны на молнии, платья миди с игривыми принтами, жакеты в клетку с меховой оторочкой, спортивные костюмы в стиле ретро – это узнаваемые формы коллекции, которая отличается романтичным и эклектичным флёром с теплыми цветами и роскошными акцентами.

Богатый бархат, драпированный тюль и роскошная вышивка являются неотъемлемой частью вместе с лозунгами 60-х и 70-х годов на футболках, куртках и платьях с вышивкой и принтом.



4
ARKET ARTIST EDITION
C ЕВОЙ СТАЛИНСКИ
В новом сезоне Arket представляет новую коллекцию Artist Edition в сотрудничестве с художницей Евой Сталински. Образы, входящие в детскую коллекцию, украшены иллюстрациями, которые посвящены идее тайной жизни домашних животных.

Живущая в Нидерландах иллюстратор и любительница собак Ева Сталински занимается разными видами прикладного искусства, включая керамику и трафаретную печать. Обладая любопытством и игривым чувством эстетики, Сталински исследует воображаемый мир животных и предметов повседневного обихода.

В этой коллекции причудливые животные занимаются всевозможными творческими занятиями, такими как рисование, гончарство и приготовление пищи.

Издание Artist Edition приглашает избранных авторов вносить свой вклад в детские коллекции Arket, предлагая иллюстраторам новое пространство для творчества.


5
IL GUFO
KIDS ISLAND
Il Gufo выпустил коллекцию Весна-Лето 2021, повествующую о путешествии к дикому острову, который может достичь каждый ребенок с помощью воображения... потому что только те, кто мечтают, могут летать!

Синий цветочный принт – изюминка этого сезона для мальчиков. Пальмы на джемперах напоминают Гавайи, а в сочетании с плотными шортами они придают свежесть классическому образу. Ветровки пастельных тонов созданы для тех, кто ловит идеальную океанскую волну на закате!

Не только море и пляжи… но и лес тоже стоит исследовать! В камуфляжной куртке будет очень удобно исследовать остров Кауаи…

Поскольку лето - это веселье и каждый день – праздник, вы не можете пропустить эту элегантную коллекцию. А что стало нашим фаворитом? Платье цвета фуксии с вышитым попугаем на подоле. Это просто шедевр.


6
ARKET
REUSE & RE-WEAR
Бренд стиля жизни ARKET дебютирует в мире аренды одежды благодаря новому партнерству с детским интернет-магазином Circos в Амстердаме, предлагающему подписку на одежду. Начиная с 28 января, широкий выбор стилей ARKET можно взять в аренду и доставить прямо к двери, при этом подписка для европейских клиентов доступна по цене от 19,50 евро в месяц.

«Мы действительно счастливы, что можем дать нашим клиентам возможность делиться продуктами с другими семьями, и гордимся тем, что присоединяемся к Circos в их видении взаимообмена в повседневной жизни. Детская одежда должна разрабатываться с учетом долгосрочных перспектив, и вся наша одежда сознательно предназначена для передачи одежды дальше, когда ребенок
из нее вырастает»,
- говорит Пернилла Вольфарт, управляющий директор ARKET.

Типичный ребенок вырастает до восьми размеров в первые два года жизни, и в среднем их родители покупают за это время около 280 предметов одежды, большинство из которых используется только в течение нескольких месяцев. Группа H&M заявляет, что аренда вместо покупки позволяет клиентам делить площадь, занимаемую продуктами, а также экономит время, деньги и пространство, поскольку гардероб может расти вместе с ребенком.

«Благодаря нашему партнерству ARKET и Circos предоставляют ценные и столь необходимые услуги растущему рынку родителей и опекунов, заботящихся об окружающей среде. Я очень воодушевлен предстоящим нам путешествием, направленным на то, чтобы сделать моду более стабильной и упростить правильный выбор», - говорит Эрик Бауэр, основатель и генеральный ди-
ректор Circos.

Взятую напрокат одежду можно хранить и использовать до тех пор, пока она подходит, и возвращать ее, когда вещь становится мала.

От восьми до десяти семей смогут пользоваться одним и тем же предметом одежды, и как только продукт в конечном итоге изнашивается, материалы используются снова для создания новых продуктов.


7
MARNI KIDS
FW 2020/21
Пиксельный горошек, полоски и макро-клетка – три кита, на которых основана крутизна коллекции
готовой одежды и аксессуаров Marni kids, вдохновленной уличной модой.

Для коллекции FW20 итальянский бренд представляет одежду с непринужденными силуэтами. Логотип, который может быть инкрустирован, напечатан или нанесен, является изюминкой в ассортименте повседневной одежды.

Вы можете повеселиться, сочетая полоски, трикотаж с люрексом, складки… В этом сезоне нет никаких правил!

Бренд отдает дань уважения японским мультфильмам, которые переосмыслены на футболках и декоративных брошках. Японский уличный стиль также вдохновил на создание свитеров и брюк оверсайз.

Цветовая палитра включает красный, фуксию, розовый, черный, серебристый, серый и ярко-синий, придавая форму многогранной игре комбинаций и хроматических контрастов.


8
MOLO
SPORT COLLECTION

Molo представляет новую коллекцию спортивной одежды для активных детей, которые хотят выделиться из толпы. Эта коллекция, вдохновленная контрастами жизни – как бурной, так и красивой. Она позволяет детям чувствовать себя свободно.

Все образы созданы для удобства и изготовлены из специального материала, что делает их пригодными для любых занятий. Спортивная коллекция Molo создана с использованием уникальной высокопроизводительной технологии HeiQ Smart Temp, которая регулирует способность тела охлаждаться.

Легкие спортивные костюмы, спортивные топы и футболки с принтом, а также леггинсы, шорты и
юбки. Принты варьируются от мягкого и романтичного рисунка орхидей до более графичного животного в тигровую полоску. Преобладающие цвета - светло-желтый, светло-розовый, черный и ярко-оранжевый.

9
TOMMY HILFIGER
MIAMI VIBES SS21
Нет более подходящего названия, чем Miami Vibes, для описания новой коллекции SS21 Tommy Hilfiger, предназначенной для детей, любящих приключения.

Этот сезон, вдохновленный яркой энергией Майами, посвящен развлечениям на свежем
воздухе. Скейтерский стиль и графика сочетаются с футболками для мальчиков и свитерами джерси. Девочки могут провести весь день на роликах в джинсовых комбинезонах и платьях с тесьмой.

Толстовки придают модный вид повседневному образу и стилю преппи. Красно-синяя гусиная лапка или животный принт – изюминка этого сезона!

Заимствованные из культовых неоновых и пастельных тонах Флориды, оттенки лайма и розового оживляют сезонные узоры, дополняя фирменную красную, белую и темно-синюю цветовую палитру бренда.

10
KAWS X SONS + DAUGHTERS
Это идеальная коллаборация! Популярный бренд детских очков Sons + Daughters с гордостью объявляет о захватывающем сотрудничестве с одним из самых знаковых художников этого поколения – KAWS!

В результате получился уникальный набор солнцезащитных очков для детей, вдохновленный настроением художников к СОТВОРЧЕСТВУ и созданием персонажа COMPANION (компаньон).

Доступны 3 цвета: розовый, серый и черный. В этих ограниченных капсульных очках используются руки персонажа COMPANION на висках, в то время как классический мотив «XX» KAWS украшает линзы высокой прозрачности со 100% защитой от УФ-излучения.

Записаться на съёмки в журнал
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda