The Best Kids

ЖУРНАЛ ДЕТСКОГО МОДЕЛЬНОГО АГЕНТСТВА "THE BEST KIDS"

Онлайн версия глянцевого журнала The Best Kids от модельного агентства Baby Models KZ.
Часть 1
Алматы
1
Магнолия в волшебной стране
A*DEE
AW21
Магнолия в волшебной стране – именно так можно назвать новую коллекцию A*DEE. Её основными элементами являются цветочные принты, идеально подобранные сочетания розовых, серых и снежно-белых оттенков, невероятные украшения в виде оборок и бантов. Все эти составляющие вместе восхищают и вызывают wow-эффект!

В этой коллекции есть все, что так любят поклонники бренда A*DEE. Мы включили в коллекцию комплекты леггинcов, платья, топы и юбки. Все, что помогает коллекции выделяться из толпы. Компонуйте любой из этих нарядов с базовыми элементами коллекции, и вы получите множество вариаций красивых образов на весь зимний сезон.

Зимние пальто A*DEE – это всегда долгожданное поступление. И в этом году коллекция не разочаровала, предоставив два пальто на выбор. Кроме того, в коллекции есть разноцветные плащи с цветочными принтами и оборками. Пальто и плащи – яркие предметы новой зимней коллекции.

В завершение, вы можете нанести последние штрихи в виде сумочек, галстуков, шапочек и шарфов, чтобы завершить чудесный образ A*DEE.
Часть 2
Алматы
2
Три основных тренда детской одежды

Осень-зима 21/22
В связи с тем, что пандемия Covid-19 меняет покупательские приоритеты и привычки потребителей, а также влияет на финансы, мы выделяем три ключевых изменения на рынке и то, как они повлияют на дизайн.

Эти три тренда были продуманы более вдумчиво, чем когда-либо прежде. Они тесно согласуются с тем, что движет покупателями и с уже внедренными WGSN стратегиями защиты от рецессии. Каждый продукт будет универсален и в первую очередь практичен. Будет выстраиваться тактика разумного потребления.

Расцвет крафтового производства

Первый ключевой фактор связан с развитием крафтовой продукции. Во время пандемии семьи по всему миру брали заказы и выполняли их на дому с беспрецедентной скоростью. Google Trends сообщает о 150%-ном росте «идеи для детского творчества» в марте 2020 года. Мы ожидаем, что тенденция ручного домашнего производства и дальше будет стимулировать дизайн детской одежды с акцентом на продуманный дизайн, аутентичность, а также на внимание к местной культуре.

Домашнее производство – благоприятное поле деятельности для развития материалов вторичного использования, отработанного материала с акцентом на экологичность, выделяя такие ключевые предметы, как джинсы в стиле пэчворк, пуховики ручной работы, а также платья со съемным воротничком.

Базовые вещи не новом уровне

WGSN уже отслеживает более широкий сдвиг потребителей
в сторону покупать меньше, но качественней, который только усиливается текущими экономическими условиями и образом жизни. Мы отслеживаем рост количества высококачественных товаров, пользующихся большей популярностью,
с помощью хэштегов #stayhomestyle и #thehomehub в модных лентах.

Потребители стремятся совершать покупки, ориентированные на комфорт, с ожидаемыми долгим сроком службы. Выросли в популярности базовые бестселлеры, такие как водолазка, комбинезон, а также комплект из двух предметов, все из высококачественных материалов и с минимальными конструктивными особенностями, обеспечивающие более длительный износ.

Адаптивная конструкция

Адаптивная конструкция станет приоритетом. Она уже набирает обороты в области детской одежды. Потребители будут обращать внимание на качественные, многофункциональные товары. Например, добавление функций к таким предметам, как пончо-пуховик, которое можно раскрыть и использовать как одеяло, или юбку со съемным карманом, где карман можно снять и носить как кошелек.

Помня о том, как быстро растут дети, ценность имеют вещи, которые прослужат дольше. Это будет важно для потребителей, которые хотят большего от меньшего. Подписчики могут перейти на wgsn.com, чтобы получить все последние новости из мира детской одежды и другие наши прогнозы.
Часть 1
Нур-Султан
3
BAMBINIFASHION
О нас

BAMBINIFASHION смотрит в будущее детской одежды, чтобы предвосхитить потребности наших клиентов, предлагая сочетание высококачественных европейских брендов, таких как Gucci, Fendi и Dolce & Gabbana, а также многообещающих кустарных брендов. Мы предлагаем на выбор более 350 люксовых брендов, что является источником вдохновения и удовольствия для нашей клиентской базы по всему миру.

Обладая более чем 70-летним опытом и двумя магазинами в Вене, мы являемся одним из крупнейших розничных продавцов детской одежды класса люкс в Европе с постоянно расширяющимся интернет-магазином для детей в возрасте от 0 до 16 лет. Представленные в журналах Der Standard и Vogue Bambini, мы продолжаем вдохновлять и удивлять представителей индустрии детской моды.

Наш взгляд
Bсе больше и больше мы наблюдаем радикальный сдвиг в индустрии детской моды, когда дети могут создавать свои любимые образы и делиться ими с помощью инновационных платформ, таких как Instagram. Наш логотип передает это видение – это птица, вылетающая из клетки.

«Птица, вырывающаяся из позолоченной клетки, – мощная метафора и напоминание о том, как важно быть собой». Карин

Наше внимание уделяется не только одежде, мы также черпаем вдохновение в детях, которые носят наши коллекции, предвосхищая потребности следующего поколения ценителей мини-моды. Мы напоминаем нашим покупателям, что в моде есть что-то прекрасное, и это дает нам пространство для общения. В этом смысле мы даем нашей аудитории платформу, прекрасный инструмент или дар для нестандартного самовыражения.
Источник статьи: shop.bambinifashion.com/info/about-us
Часть 3
Алматы
4
Federica Fusco
Имя: Federica Fusco
Место рождения: Турин
Место проживания: Падуя
Деятельность: Начальник отдела маркетинга

Пожалуйста, опишите себя одним или двумя предложениями: Я думаю, что я серьезный, надежный, но иногда немного неорганизованный человек.

Федерика Фуско - генеральный директор FGF Industry, конкурентоспособной группы брендов, включая Blauer USA, эффективно распространяемой по всему миру.

FGF Industry – это семейный бизнес, в котором Федерика занимается маркетингом и коммуникациями и является дочерью основателя группы Энцо Фуско. Ее муж Джузеппе Д'Аморе курирует всю логистику и развитие информационных технологий компании.

Нам посчастливилось с ней поболтать.

1. Какой самый увлекательный хотя и простой предмет, который вы когда-либо покупали для детей?
Бейсболка Gucci очень проста, но увлекательна, потому что у нее есть красочный принт со звездами, наложенный поверх логотипа для создания оригинального образа.

2. Есть ли какой-нибудь детский магазин, который вас очаровал?
Я была очарована магазинчиком в Чикаго. Там продавались всевозможные конфеты, зефир и леденцы на палочке. И когда мы зашли в магазин, мы почувствовали себя Алисой в Стране Чудес.

3. Помните ли вы одну особенную вещь в детстве, которую носили не снимая днем и ночью?
Да, брендированная футболка la Pulce. Это линия детской одежды, которую выпускали мои родители.

4. Любимая детская книга?
«Новое платье короля» Ганса Христиана Андерсена: в этой книге много смысла. Она показывает детям, как важно смотреть на вещи своими собственными глазами, а не глазами других людей.

5. В каком музее даже дети будут проводить часы с восторгом?
Я думаю, это Египетский музей в Турине. Я была очарована египетской культурой с детства, потому что моя мама возила меня в Египет, когда мне было около 8 лет. Тогда пирамиды поразили меня до глубины души.

6. Какой ваш любимый ресторан?
Мне нравится кушать в индийском ресторане, потому что индийская кухня включает в себя множество вегетарианских блюд, вкус которых отличается от привычных нам блюд в Италии. Кроме того, потому, что в них используется много специй, которые мы обычно не используем. Хлеб там тоже очень хорош.

7. Можете ли вы назвать одно блюдо, которое вы действительно любили в детстве? И было ли что-то, что вы искренне ненавидели?
Раньше мне очень нравились картофельное пюре, ньокки (ленивые вареники с картошкой) в романском стиле или ньокки с маслом и шалфеем, паста орекьетте и таралли (итальянские сушки), приготовленные моей бабушкой Терезой, матерью моего отца. А вот вареную морковь совсем не любила.

8. Какой опыт общения с детьми был для вас самым трогательным?
Я никогда не забуду рождение дочери Летиции.

9. Приглашая друзей на ужин, готовите ли вы что-нибудь особенное для их детей. Если да, то что ?
Паста с томатным соусом или котлета по-милански с жареным картофелем.

10. Лучшее место, где вы недавно были с детьми?
Леоландия, парк развлечений, где Летиция прекрасно провела время и познакомилась с некоторыми из «героев», которых она смотрит по телевизору.

11. ОДИН семейный ритуал, который вам больше всего нравится?
Когда мы все трое ложимся в большую кровать, вместе веселимся и смеемся перед сном!

12. Надо учить детей…

Всегда быть счастливыми, любя то, что дала нам жизнь!
Часть 2
Нур-Султан
5
Фокус на бренде SONIA RYKIEL
Alex&Alexa
«Красота всегда будет в полосочку» - Соня Рикель.
Алекс и Алекса рады продемонстрировать целый ряд интересных лейблов. Мы хотим поделиться с вами историей, стоящей за брендами, и о том, как эти модные дома росли и развивались вплоть до своих текущих коллекций! В этом выпуске мы расскажем о Соне Рикель.

Кто такая Соня Рикель?

Стиль и чувство моды Сони Рикель преобрели известность в конце 1960-х благодаря свитеру "poor boy sweater" («Свитер бедного мальчика»). Дизайн она создала сама, будучи беременной: его особенностью являлись высокие проймы и прилегающий к телу трикотаж.

Она предложила своему мужу Сэму продавать ее изделия в его магазине Laura. Там свитер стал настоящим хитом. Он был изображен на обложке французского журнала Elle, и легенда гласит, что актриса Одри Хепберн купила 14 штук – по одной в каждом цвете, в котором были представлены свитера.

Некоторыми ключевыми модными элементами дома Sonia Rykiel являются цвета, полосы, слова и многослойность – все это присутствует в последней коллекции….

Существуют праздничные образы для специальных случаев, а также милые повседневные и спортивные вещи, верхняя одежда из таких материалов, как велюр, искусственный мех на флисовой подкладке.

«Важно продолжать двигаться вперед и не останавливаться, быть в мире с собой и быть довольным от того, кто ты есть». - Соня Рикель.
Часть 3
Нур-Султан
6
Рождественские и Новогодние традиции
Которые могут стать вашими
Часть 4
Алматы
7
УПАКОВКА НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ

Попробуйте что-то новое в этом декабре
Часть 4
Нур-Султан
8
Новогодний марафон
Фильмы под Рождество и Новый Год
Если вы спросите людей на Северном полюсе, они скажут вам, что лучший способ поднять новогоднее настроение – это громко петь, чтобы все слышали. Однако мы считаем, что вы также можете внести свой вклад в Новогоднее настроение, свернувшись калачиком на диване и посмотрев лучшие рождественские фильмы всех времен.
Часть 5
Алматы
9
Тенденции новогодних украшений
2021-2022 гг.
Мода не ограничивается одеждой и обувью, поскольку она также навязывает тенденции в оформлении помещений, особенно дома. Таким образом, раз уж мы находимся в последнем квартале уходящего года, неплохо получить вдохновение для изготовления уникального новогоднего украшения.

Чтобы наполнить декабрь волшебством, один из секретов – новогодние украшения, с помощью которого можно заново открыть для себя радость и эмоции, характерные для этих праздников. Прежде всего из-за последствий пандемии COVID-19.

Действительно, мы хотим показать вам различные цветовые тенденции и идеи для вашего рождественского украшения 2021-2022 годов.

Белый и серебристый

Если вы хотите привнести в свой дом свет и элегантность, это один из самых подходящих вариантов украшения на Рождество. Комбинация, которая по своей природе помогает создать зимнюю, волшебную и изысканную среду.

По своей сути белый цвет вдохновляет на свежесть, дает умиротворение и универсален для сочетания с любым другим оттенком. В то время как серебро ассоциируется с богатством и успехом. Таким образом, оба вместе дают ощущение простора, чистоты и лучшего освещения.

Красный и белый

Из самых популярных комбинаций для украшения на Рождество у нас есть красный и белый, которые оживляют рождественский дух в любой области. Эта смесь фантастическим образом гармонирует в доме и создает более веселую атмосферу.

Белый цвет – это свет и покой, а красный цвет – яркий, теплый, гостеприимный и выражает страсть
к праздникам. Итак, если вы предпочитаете безопасную альтернативу, вам следует выбрать эти два цвета для рождественского украшения 2021-2022 годов.

Верблюд, песок и шампанское

По сути, это комбинация, в которой сочетаются землистые цвета, такие как карамель и шоколад. И все их оттенки. Таким образом, достигается эстетика, вдохновленная природой и её натуральными цветами, которая очень изысканно смотрится в доме.

Благодаря этим оттенкам люди демонстрируют более расслабленный и мягкий домашний стиль. Хорошая идея украсить новогоднее украшение этими цветами – использовать натуральные волокна, мелкие золотые блестки и дерево светлых тонов. Без сомнения, это очень шикарный вариант украшения пространства.
Часть 6
Алматы
Записаться на съёмки в журнал
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Часть 7
Алматы
Made on
Tilda