SSENSE продолжает расти и развиваться. Сейчас бренд запускает детскую линию SSENSE KIDS.
В этом новом отделе представлен гендерно-нейтральный ассортимент одежды, аксессуаров и обуви для детей от новорожденных до 14 лет. Новая линия закрывает оставшиеся потребности покупателей, которые оставались незакрытыми предыдущим популярными линиями SSENSE в области женской, мужской одежды и всего остального широкого спектра товаров, включающих технологии, декор и прочее.
«Выпуская SSENSE KIDS, мы показываем особую точку зрения SSENSE на детскую одежду с нашим тщательно отобранным, но обширным ассортиментом, эксклюзивными капсулами от начинающих и признанных дизайнеров. Мы чествуем следующее поколение молодых креативщиков, которые, несомненно, меняют наше видение этого мира», — говорит Кришна Нихил, директор по продажам и маркетингу SSENSE.
В начале мая этого года SSENSE KIDS запустила более 15 брендов и партнеров. Включая эксклюзивно разработанные капсульные коллекции 1017 ALYX 9SM, Collina Strada, Dime, Doublet, Museum of Peace & Quiet, Rave Review и другие. Поскольку все больше новых брендов присоединяются к SSENSE KIDS. Скоро их станет более 80, включая: Balenciaga, Gucci, Stella McCartney, Thom Browne; а также детские бренды, такие как Bobo Choses, Jellymallow, Mini Rodini и The Animals Observatory.
Переходя на новый этап своего развития, SSENSE дает молодым творческим людям площадку для управления своими собственными кампаниями и контентом.